?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сподобилась наконец-то почитать про анемию. У меня на второй месяц приема железа неожиданно стали появляться силы. ТО есть, я 2,5 года мучаюсь от того, что сил нет. А тут...
Короче, цитирую: "Как правило, страдающие анемией отмечают проявления, обусловленные развитием анемической гипоксии. При лёгких формах это может быть слабость, быстрая утомляемость, общее недомогание, а также снижение концентрации внимания. Люди с более выраженной анемией могут жаловаться на одышку при незначительной или умеренной нагрузке, сердцебиения, головную боль, шум в ушах, могут также встречаться нарушения сна, аппетита, полового влечения. При очень сильной анемии, или при наличии сопутствующей патологии, возможно развитие сердечной недостаточности.
Часто встречаемым диагностически важным симптомом умеренной или выраженной анемии является бледность (кожных покровов, видимых слизистых и ногтевых лож). Также ценное значение имеют такие симптомы, как развитие хейлоза и койлонихии, усиление сердечного толчка и появление функционального систолического шума."
У меня тахикардия провоцирует аритмию. То есть, анемия вызывает тахикардию, а та, в свою очередь, аритмию. И мне что? Похеет.
А так, вот прям почти все по списку (в лучших традиция Джерома К. Джерома). Буду продолжать пить. Вот, думаю, может, Саньке сдать анализы на всякий случай на скрытую анемию? А то низкий гемоглобин у нее уже два раза был.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
nattengottin
May. 15th, 2017 11:44 am (UTC)
ты же вроде достаточно давно говорила уже, что делала анализ, ферритин, если мне не изменяет память, и пила препараты?
naoko_n
May. 15th, 2017 12:03 pm (UTC)
Ага, пила. Месяц. А, оказывается, пить надо минимум полгода. И хоть один бы врач об этом сказал. За месяц гемоглобин поднимается до нормы. А если бросаешь сразу пить, он потом падает обратно, медленно.
nattengottin
May. 15th, 2017 12:26 pm (UTC)
о, понятно ! Лечись!
А мне как прописали тироксин, я тоже сразу ожила. А то ходила полумертвая, и думала что это я ленивая задница просто
naoko_n
May. 15th, 2017 12:59 pm (UTC)
вот то-то и оно )) я на втором месяце железа свет белый увидела ))) у меня наконец-то начали силы появляться. реально.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

naoko_n
Наоко Тата

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com