?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это было еще не дно

Андрея уволили. Нашли чувака в 2 раза дешевле.
То есть, я сейчас буду платить за кредит, коммуналку и нас содержать полностью.
А завтра суд, где мне должны были бы присудить алименты - 25% от зп, которой нет.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
shella_leah
Jun. 15th, 2016 08:54 am (UTC)
Пусть присудят алименты не в процентах от зарплаты, а фиксированную сумму, и пусть выкручивается как может.
naoko_n
Jun. 15th, 2016 08:59 am (UTC)
видимо, так и придется. А сколько просить?
shella_leah
Jun. 15th, 2016 08:59 am (UTC)
Столько, сколько нужно на содержание себя и ребенка.
naoko_n
Jun. 15th, 2016 09:01 am (UTC)
Так это надо минимум тысяч 40 просить, а столько никто не даст ))
umklaidet
Jun. 15th, 2016 08:55 am (UTC)
пипец((
запросить твердую сумму, чтобы рос долг хотя бы? приложив справку об увольнении или копию трудовой?
naoko_n
Jun. 15th, 2016 08:58 am (UTC)
Видимо, да, придется. А сколько запрашивать, кстати, сколько обычно на ребенка присуждают? Справку с трудовой он сможет только завтра взять, завтра будут увольнение оформлять. После суда.
umklaidet
Jun. 15th, 2016 09:01 am (UTC)
Не меньше половины прожиточного минимума на ребенка в вашем регионе (папа и мама должны ребенку по половине такого минимума). Погугли сумму, их публикуют. Запроси больше, и протестуй против снижения меньше этого размера (половина прожиточного). Уточни у помощника, как оформить изменение тобой исковых требований (могут еще раз перенести. но это проще, чем потом менять на твердую с нуля).
Ты на себя просишь алименты, не помню?
naoko_n
Jun. 15th, 2016 09:02 am (UTC)
да, прошу, я запрашивала два прожиточных минимума, но в прошлый раз с судьей говорили, чтоб я уменьшила до одного - это 11 тысяч с копейками.
Видимо, буду запрашивать по одному на каждого.
umklaidet
Jun. 15th, 2016 09:03 am (UTC)
да, можно и так.
psvcrazy
Jun. 15th, 2016 09:08 am (UTC)
сочуствую Наташ...
naoko_n
Jun. 15th, 2016 09:35 am (UTC)
спасибо, Сереж...
amarisuna
Jun. 15th, 2016 10:49 am (UTC)
Если не работает - то в твердой сумме
Но там суд может учесть и отсутствие раьоты, и сколько получал до этого и тд
Плюс, долг капать по алиментам будет.ему ж не с чего платить
Предложи ему сделку.ты отказываешься от алиментов, а он на тебя свою долю в кв оформляет без проволочек.по сути если он по 9 месяцев не работал, то хрен ты с него что выбьешь даже при постановлении суда
Тупо не с чего
naoko_n
Jun. 15th, 2016 10:54 am (UTC)
Эта договоренность может быть только устная. Что не помешает ему мотать нервы и таки тормозить все.
amarisuna
Jun. 15th, 2016 11:16 am (UTC)
Почему? Подписать у юриста бумагу
naoko_n
Jun. 15th, 2016 11:43 am (UTC)
это не будет иметь юридической силы. Это договор о намерениях, не более того.
nenarochno
Jun. 15th, 2016 07:18 pm (UTC)

Очень Вам сочувствую.
Ощущенин, будто Вы с моим бывшим разводитесь:( тоже Андрей, тоже алкоголик и мудак.
Хочу сказать, что соглашение об отказе от алиментов и правда ничтожно, но можно сделать так: он Вам дарственную на долю, а Вы ему расписку с открытой датой, что получили алименты, например, за 5 лет.
Иначе Вы можете ему исплистом немало крови испортить: сейчас вроде даже прав лишают за такие долги, плюс не выехать никуда, плюс каждый потраченный на ерунду рубль может стать причиной для уголовного дела.
Держитесь, всё будет хорошо!

naoko_n
Jun. 15th, 2016 07:51 pm (UTC)
С дарственной на долю уже не выйдет. Завтра нас должны развести и мы не будем родственниками, мне тогда придется налог за получение доли платить. Да и он не хочет, чтобы доля мне доставалась. Мы договорились, что одну из купленных квартир записываем на дочь. Потому что, если уж на то пошло, то квартира куплена на деньги от продажи квартиры, приобретенной до брака. Но он это доказать не сможет. А так я к этой квартире никакого отношения не имею.
nenarochno
Jun. 16th, 2016 08:51 am (UTC)
Тоже хороший вариант!
Поздравляю! Как писал кто-то умный, развод - это возможность удачно выйти замуж:)
naoko_n
Jun. 16th, 2016 08:51 am (UTC)
ага ))
naoko_n
Jun. 15th, 2016 10:56 am (UTC)
да и его доля в квартире раза в два больше, чем алименты, которые он заплатит за 18 лет. Так что ему это точно невыгодно. И он еще больше развопится, что я у него квартиру отнимаю. Да и не хочу я. Пусть купит себе квартиру и Саньке и оставит меня в покое.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

naoko_n
Наоко Тата

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com