?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я наконец-то дозрела до очередного отчета по покупкам на алиэкспресс.
Будет много - это за несколько месяцев)))

Начну с телефон oukitel, который мы заказали для Андрея.[Spoiler (click to open)]Все хорошо. Только экран Андрей разбил, кажется, в первую же неделю. Тестировал его на обещанную неубиваемость. А еще он глючит.
Ссылка вот. Но брать не рекомендую.


Штуки для простыней и наматрасников.[Spoiler (click to open)]Отличная вещь, в большинстве своем хорошо держит, простыня съезжает гораздо реже.
Вот так это выглядит:


Ссылка на товар.


Воющая курица.
[Spoiler (click to open)]Выглядит так же, как и на фотографии. Конкретно этого продавца рекомендовать не буду. Потому что мы заказали три разных размера, а все три пришли одного, самого маленького. Я с продавцом долго спорила, чтоб за одну деньги вернуть, он предлагал мне 10 центов вернуть, сволочь. Вернул полностью за одну, в итоге.

Ссылка на товар.


Светящаяся хрень для чистки ушей и носиков детям.
[Spoiler (click to open)]Вообще прикольная вещь. В ушко немножко засовываешь и видно, что там. Козявки из носика, опять же, можно вытаскивать - там есть пинцетик.


Ссылка на товар.


Чай для печени и от давления.
[Spoiler (click to open)]Я покупала за совсем другие деньги, рублей за 200. Давление реально снижает, я от него летаю. А сейчас оно у меня и так падает, так что не пью. И он вкусный. Травяной.

Ссылка на товар.


Дорожная сумочка.
[Spoiler (click to open)]Вот отличная прям. Хорошего качества, много кармашков.





Ссылка на товар.

Электрическая зубная щетка.
[Spoiler (click to open)]Куплена за какие-то смешные деньги, типа 200 руб. Чистит очень хорошо. Я еще сейчас для нее головки сменные заказала. Ссылка сгорела, но найти такие щетки просто, они самые дешевые.

Штука от храпа.
[Spoiler (click to open)]Реально работает. До конца от храпа не избавляет, но процентов 70-80 точно убирает.
Андрей ее потерял, поэтому я заказала сейчас еще 3 шт.

Ссылка на товар.


Силиконовая воронка.
[Spoiler (click to open)]Нормальная. Складывается. Ссылка сгорела ((



Электроды для массажера омрон.
[Spoiler (click to open)]У родителей массажер, но электроды все истерлись и провод сломался. Родные стоят как-то запредельно, а эти копеечно. НО. Разъем у провода меньше, чем нужно, нужен переходник.

Ссылка на товар.

Помада.
[Spoiler (click to open)]Обычная. Продавец прислал не тот цвет, так что я ее подарила.

Ссылка на товар.


Хипсит.
[Spoiler (click to open)]Вот это - одна из самых лучших покупок на али. Очень хорошее качество. Тут такие стоят в 3 раза дороже.
Это после стирки, неглаженый, если что.



Ссылка на товар.


Люстра. Типа, сделай сам.
[Spoiler (click to open)]Вообще прикольно, но заколебешься собирать. И у меня не очень получилось, три штуки осталось, поэтому форма у нее... ээээ... специфическая.
И у нее нет крепежей.


Ссылка на товар.


Насадка на кран для детей.
[Spoiler (click to open)]Прикольная. Но Санька ее все время срывает ))


Ссылка на товар.


Типа, свитер.
[Spoiler (click to open)]Ну, качество не очень. И выглядит не так, как на фотографии. Штука сверху короткая, снизу - типа майка пододета. На погулять пойдет.


Ссылка на товар.


Майка
[Spoiler (click to open)]Очень неплохая. Я на нее еще тонкий ремень надеваю и вообще прикольно получается.


Ссылка на товар.


Блузка.
[Spoiler (click to open)]Очень неплохого качества. Хорошо сидит.


Ссылка на товар.


Магниты.
[Spoiler (click to open)]Деревянные, прикольные.

Ссылка на товар.


Шприц для торта.
[Spoiler (click to open)]Не пробовала. Так, визуально выглядит очень хорошо.


Ссылка на товар.


Зайчик.
[Spoiler (click to open)]Чудесный маленький зайчик. Но как игрушка не пойдет - очень маленький. А так - мимимишный абсолютно.


Ссылка на товар.


Поильник.
[Spoiler (click to open)]Отличный. Реально. Выглядит ровно так, как на фотографии. Очень удобный. Санька его обожает.

Ссылка на товар.


Водостойкая губная помада.
[Spoiler (click to open)]Очень  плотно ложится. Я неудачно выбрала цвет, с ним я выгляжу как в немом кино. Держится очень хорошо. Но ощущение, что губы склеиваются. Покупала рублей за 90.

Ссылка на товар.


Трусы.
[Spoiler (click to open)]Качество средненькое. ТО есть, ткань хорошая, сшито - так себе. И плюс, они гигантские. Я подбирала по меркам, оказалось размера на три больше.

Ссылка на товар.


Повязочки на голову детские.
[Spoiler (click to open)]Очень хорошее качество. Ткань плотная, хлопковая.


Ссылка на товар.

Замки на мебель угловые
[Spoiler (click to open)]Очень хорошие. Единственные, которые Санька не может открыть или сорвать.


Ссылка на товар.

Инфракрасный термометр.
[Spoiler (click to open)]Точный.


Ссылка на товар.


Игрушка для ванной.
[Spoiler (click to open)]Ее держишь под водой, набирается вода, поднимаешь и из облачка идет дождик. Очень прикольная штука. Ссылка сгорела.


Коврик для рисования.
[Spoiler (click to open)]Там такой фломастер, в который заливаешь воду, и им по коврику рисуешь. Очень удобно. Он потом высыхает и можно опять рисовать.

Ссылка на товар.


Вешалка для швабр на присоске.
[Spoiler (click to open)]Отличная вещь. Хорошо держится и держит!


Ссылка на товар.


Очки
Очень прикольные.

Ссылка на товар.



Предыдущие обзоры покупок на али по тэгу алишоппинг.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
umklaidet
Mar. 30th, 2016 06:48 pm (UTC)
спасибо, полезно!
naoko_n
Mar. 30th, 2016 06:49 pm (UTC)
на здоровье ))
lady_catari
Mar. 31st, 2016 04:33 am (UTC)
Посмотрю губную помаду, спасибо.)
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

naoko_n
Наоко Тата

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com